войти через Google+ войти через VK
Купе Shelby GT350R Mustang избавилось от лишнего ради трека
14.01.2015 2682

Купе Shelby GT350R Mustang избавилось от лишнего ради трека

Новый Ford Mustang быстро обернулся целой чередой интересных модификаций. Наиболее экзотическая — 600-сильная версия King Cobra, показанная в ноябре прошлого года. Теперь в Детройте компания представила вариант Shelby GT350R Mustang. Фордовцы считают его самым способным серийным Мустангом на треке (хотя модель и дорожная). Как ясно из названия, новинка основана на недавно появившемся купе Shelby GT350. Дальнейшая доводка конструкции привела к сокращению снаряжённой массы ещё на 59 кг по сравнению с GT350, оборудованным пакетом Track Pack. 

Возможно, самое неожиданное во всём проекте — то, что двухдверка Shelby GT350R Mustang оборудована 19-дюймовыми колёсными дисками из углепластика. Ford стал первым крупным автопроизводителем, предложившим данное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Раньше такими колёсами могли похвастать разве что сверхдорогие экзоты — к примеру, гиперкар Koenigsegg One:1. Вот только тираж шведского автомобиля — шесть штук на продажу — не позволяет назвать его серийным. Каждое колесо GT350R на 5,9 кг легче алюминиевого аналога и при этом жёстче, что благотворно сказалось на управляемости. 

Новинке подарили тот же мотор V8 5.2, что стоит на GT350 без буквы R. Это самый производительный серийный «атмосферник» марки Ford. Точные цифры держатся в секрете, компания лишь сообщает, что в данном варианте мощность превышает 500 л.с., а момент составляет свыше 400 фунто-футов (то есть более 542 Н•м). Как мы уже говорили, эта «восьмёрка» интересна не только отдачей. Здесь использован плоский коленвал: все кривошипы лежат в одной плоскости вместо расстановки под 90 градусов, что меняет порядок зажигания в цилиндрах и улучшает газообмен. Такая конструкция нередко встречается в гоночных двигателях, но для дорожных моделей — настоящая экзотика. Тягу «восьмёрки» переправляют на колёса шестиступенчатая «механика», главная передача с увеличенным (по сравнению с базовой машиной) передаточным числом и дифференциал повышенного трения. 

Вице-президент Форда Радж Наир подчёркивает, что прелесть Shelby GT350R Mustang заключается не в одних только лошадиных силах — это сбалансированный спортсмен, позволяющий клиенту почувствовать себя профессиональным гонщиком. В этом году купе поступит в продажу в США и Канаде. Цену фордовцы пока не называют. 

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ