По словам представителя агентства, которое закупает рекламу на ТВ, такой шаг был принят по экономическим соображениям. При этом источники не исключают того, что данное решение связано с санкциями США и Евросоюза.
Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет из каналов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда".
Отмечается, что первые три связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
"Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, потому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", - пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию.
По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.